Педагогика и психология среднего профессионального образования в Барнауле
Форма обратной связи
Новости
Педагогика и психология среднего профессионального образования
Продолжительность обучения:
512 часов
Стоимость:
рассчитывается индивидуально
Необходимые документы:
Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании, копия паспорта, заполненная заявка на обучение
Обучение:
Что представляет собой среднее профессиональное образование? Колледжи, техникумы, лицеи, училища готовят специалистов среднего звена, дают рабочие специальности. Отличие от высшего заключается в том, что получать профессию можно начинать сразу после окончания 9 класса, получив основное общее образование.
Отдел профессиональной переподготовки Центра образовательной деятельности и лицензирования «МинМакс» Барнаул осуществляет обучение и переподготовку по специальности «Педагогика и психология среднего профессионального образования». После прохождения курсов, составляющих 512 часов, присваивается квалификация «Мастер производственного обучения». Предлагается очная и дистанционная форма обучения.
Обучаться на курсах в Барнауле можно, не имея высшего образования, а также повысить свою квалификацию по уже имеющейся специальности, освоить новые технологии по педагогическому направлению.
В обязательную программу обучения и переподготовки входит:
- изучение нормативно-правовых актов, положений и инструкций;
- история педагогики;
- психолого-педагогические методики диагностики и исследования личности подростка;
- основы психологии и педагогики в среднем профессиональном образовании;
- изучение психологических и физиологических особенностей подросткового возраста;
- методика преподавания профессиональных предметов;
- основы психолого-педагогической коррекции личности;
- организация внеклассной работы с подростками;
- формы и методы работы с родителями;
- современные образовательные технологии обучения и воспитания.
Педагог-психолог, прошедший обучение и переподготовку очно в Барнауле или дистанционно, получает следующие профессиональные навыки:
- составление лекций, практических занятий по предметам курса;
- умение медиативно решать все возникающие конфликты и споры;
- разрабатывать авторские учебные и воспитательные программы в соответствии с целями и задачами обучения;
- организовывать психолого-педагогическую деятельность по формированию основных компетенций будущего специалиста: учебно-познавательных, ценностных, общекультурных, коммуникативных, информационных, социальных;
- организовывать полезную социальную деятельность обучающихся в виде волонтерской деятельности, подготовки и осуществления социальных проектов, всевозможных акций, направленных на формирование активной гражданской позиции, воспитание патриотизма;
- разрабатывать и осуществлять программы коррекционной работы с «трудными» подростками и асоциальными семьями, эффективно работать по их адаптации в обществе.
После окончания курсов переподготовки «Педагогика и психология среднего профессионального образования» в обязательном порядке необходимо пройти итоговую аттестацию, после чего вы получите диплом установленного образца.
Описание профессии:
Каждая возрастная категория учеников требует к себе особого внимания. При работе с детьми 14-17 лет нужен профессионал высокого класса, который сможет подобрать ключ к подростку в столь сложном возрасте.
К основным обязанностям педагога-психолога, мастера производственного обучения в среднем профессиональном учебном заведении относятся:
- диагностика и исследование личностных качеств каждого обучающегося, изучение семьи и социально-бытовых условий жизни подростка;
- создание благоприятной эмоциональной обстановки в учреждении и в отдельно взятой группе;
- формирование у подростков тяги к получению специальности, коммуникативным умениям, навыков социализации в трудовом коллективе;
- создание ситуаций успеха на учебных занятиях и пространства для развития способностей каждого ученика.
К мастеру производственного обучения предъявляются требования:
- коммуникабельность, умение легко налаживать контакт с коллегами и с обучающимися;
- мобильность, позволяющая быстро реагировать на нестандартные ситуации, мгновенно принимать решения;
- высокий профессионализм в области узкой специальности, преподаваемой в колледже или техникуме;
- конкурентоспособность, т.е. умение перестраиваться в соответствии с требованиями времени, осуществлять самообразование, повышать квалификацию.
Педагог-психолог и мастер производственного обучения среднего профессионального образования обязан:
- обеспечить прохождение учебной программы производственного обучения и практики в полном объеме в мастерских или лабораториях;
- разрабатывать учебные программы с учетом индивидуальных особенностей ученика;
- составлять календарно-тематические и поурочные планы, технологические и инструктивные карты;
- проконтролировать наличие всех необходимых инструментов на местах прохождения производственного обучения;
- обеспечить соблюдение обучающимися техники безопасности и строгой дисциплины на рабочих местах;
- применять методики психолого-педагогического диагностирования, приемы коррекционной работы по улучшению психологического здоровья подростка;
- анализировать данные психологических исследований, делать выводы и составлять индивидуальные рекомендации;
- отслеживать эмоциональное и физическое состояние каждого обучающегося;
- проводить индивидуальные беседы, консультации как с учениками, так и с родителями;
- организовывать информационные и обучающие лектории, семинары, практикумы, тренинги для родительской общественности, детей и педагогического коллектива;
- контролировать успеваемость и посещаемость уроков и практических занятий;
- сотрудничать с преподавателями предметных циклов в вопросе улучшения качества знаний;
- проведение воспитательных мероприятий, организация полезного досуга.
Курс «Педагогика и психология среднего профессионального образования» в Центре «МинМакс» Барнаул в короткие сроки и по самым демократичным ценам позволит полностью овладеть квалификацией «Мастер производственного обучения» и стать высокопрофессиональным педагогом-психологом.